Форма обратной связи

Платные услуги

Ротация



Регистрация




Набор учащихся

 

Приказ № 25-ОБ от «14» сентября 2018 г "О результатах проведения приема детей в МБУДО ДШИ ст.Ессентукской в целях дальнейшего обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств на 2018-2019 учебный год"

 

Приказ № 24-ОБ от «11» сентября 2018 г."Об итогах проведения дополнительного набора учащихся, поступающих в 2018-2019 учебном году на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в МБУДО «Детская школа искусств» ст.Ессентукской"учащихся, поступающих в 2018-2019 учебном году на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств в МБУДО «Детская школа искусств» ст.Ессентукской"

 

 Приказ № 14-ОБ от «05» сентября 2018 г. "Об объявлении дополнительного приема  учащихся в МБУДО ДШИ ст.Ессентукской в целях их дальнейшего обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств и установлении количества мест для приема детей в первый класс в 2018-2019 учебном году на по дополнительные общеразвивающие программы в области искусств"

 

Приказ № 13-ОБ от «05» сентября 2018 г. "О результатах проведения приема детей в МБУДО ДШИ ст.Ессентукской в целях дальнейшего обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств на 2018-2019 учебный год№ 13-ОБ от «05» сентября 2018 г. "О результатах проведения приема детей в МБУДО ДШИ ст.Ессентукской в целях дальнейшего обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств на 2018-2019 учебный год

 

Правила приема поступающих на  дополнительные общеразвивающие программы в области искусств в МБУДО ДШИ ст.Ессентукской

  

Образец заявления на поступление на дополнительные предпрофессиональные программы в области искусств

Образец заявления на поступление на общеразвивающие программы в области искусств 

 

Основные документы
Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ
Федеральный закон от 30.12.2015 № 458-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" - новое
Типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей (июнь, 2012 г.)
Рекомендации по осуществлению образовательной деятельности в детских школах искусств (по видам искусств).
Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Минобрнауки РФ №1008 от 29 августа 2013 г.)
Порядок приема на обучение по предпрофессиональным программам в области искуств (Приказ Министерства культуры РФ от 14 августа 2013 г. №1145
Рекомендации по организации образовательной деятельности по общеразвивающим программам (Письмо Минкультуры РФ от 19 ноября 2013 г.)
Перечень дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств (Приказ минкультуры РФ от 16 июля 2013 г. №998)
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры»

Правила приема и порядок отбора детей в МБОУ ДОД "Детская школа искусств"

Положение об апелляционной комиссии МБОУ ДОД "Детская школа искусств"
Положение о комиссии по отбору поступающих в МБОУ ДОД "Детская школа искусств"
Положение о комиссии по приему поступающих в МБОУ ДОД "Детская школа искусств"
Положение о порядке формирования и использования целевых взносов, добровольных пожертвований юридических и физических лиц

 

Screenshot 2018 04 02 15 54 17 1

 

 

 Приказ №51 от «27» марта 2018 г."Об объявлении набора учащихся и о назначении комиссии по приему поступающих в МБУДО ДШИ ст.Ессентукской в целях их дальнейшего обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств на 2018-2019 учебный год

Приказ №52 от «27» марта 2018 г."О назначении апелляционной комиссии на 2018 год"

Приказ №53 от «27» марта 2018 г."О назначении комиссий по отбору учащихся и проведению отборан а 2018-2019 учебный год"

Приказ №54 от «27» марта 2018 г. "Об объявлении приема учащихся в МБУДО ДШИ ст.Ессентукской в целях их дальнейшего обучения по дополнительным общеразвивающим программам в области искусств на 2018-2019 учебный год" 

 

Приказ №55 от «27» марта 2018 г. "О количестве мест для приема детей в первый класс в 2018-2019 учебном году"

 

Порядок выдачи справки об обучении или периоде обучения МБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской  Предгорного муниципального района

Порядок зачета МБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской Предгорного муниципального района  результатов освоения обучающимися учебных предметов в других образовательных организациях

Порядок и основание перевода, отчисления и восстановления обучающихся в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской Предгорного муниципального района

Порядок индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ, хранения в архивах информации об этих результатах на бумажных и (или) электронных носителях вМБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской  Предгорного муниципального района

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану, сокращенным образовательным программам в МБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской  Предгорного муниципального района

Порядок посещения мероприятий,  которые проводятся вМБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской  Предгорного муниципального района

Порядок, устанавливающий язык получения образования по дополнительным общеразвивающим и предпрофессиональным программам в области искусств вМБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской  Предгорного муниципального района

Порядок ознакомления со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в МБОУ ДОД «Детская школа искусств»  ст.Ессентукской Предгорного муниципального района

Правила внутреннего распорядка обучающихся МБОУ ДОД «Детская школа искусств» ст.Ессентукской  Предгорного муниципального района

 

 

 

 

 «Вопросы и ответы на музыкальные темы»

 (Краткая инструкция для родителей юных виртуозов).

   «Разум ошибается, чувство — никогда»

 Роберт Шуман

 

         Исходя из своего педагогического опыта, который составляет уже более 28 лет, я прихожу к выводу, что ежегодно родители поступающих малышей задаются одними и теми же вопросами. А так же  на протяжении всего периода обучения возникают закономерные, но вполне разрешимые проблемы,   в которых я попробую помочь разобраться или хотя бы настроить на позитивный лад наших дорогих «первооткрывателей»!

  Вопрос 1:

 -Нужно ли заниматься классической музыкой, ведь она не актуальна, мы ее практически не слышим  в повседневной жизни, она  скучна?

 Ответ 1: 

 - Не думай, что старая музыка устарела. Подобно прекрасному правдивому слову, никогда не может устареть прекрасная правдивая музыка

 Вопрос 2: 

 -Нужно ли изучать музыкальную грамоту, ведь быстрее научиться играть «по слуху»? 

 Ответ 2: 

 - Ты должен настолько себя развить, чтобы понимать музыку, читая её глазами.  

Вопрос 3: 

-Зачем посещать другие учебные предметы, такие как хор? Ведь мы должны научиться играть на фортепиано? Это только лишняя трата времени? 

 Ответ 3:

 - Развитие слуха - это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тональности и отдельные звуки. Колокол, оконное стекло, кукушка - прислушайся, какие звуки они издают. 

 Вопрос 4: 

 -Зачем учить такое количество музыкальных произведений, достаточно выучить произведения для исполнения на экзамене? Для чего «перегружать мозг»? 

 Ответ 4: 

 - Постепенно знакомься со всеми значительными произведениями  всех выдающихся композиторов. 

 Вопрос 5: 

 -Нужно ли учить музыкальное произведение,  которое не нравиться ребенку и кажется ему слишком затруднительным? Ведь существует столько других «популярных» музыкальных тем? 

 Ответ 5: 

 - Не суди о произведении по первому впечатлению: то, что тебе нравится в первый момент, не всегда самое лучшее. 

 Вопрос 6: 

 -Зачем посещать театр, филармонию – ведь столько музыки мы слушаем на уроках «слушания музыки» и «музыкальная литература»? 

 Ответ 6: 

 - Люби свой инструмент, но в своем тщеславии не считай его лучшим, единственным. Помни, что существуют и другие, притом, столь же прекрасные. 

 -  Не упускай никогда случая послушать хорошую оперу. 

 Вопрос 7: 

 -Если учащийся собирается посвятить себя дальнейшему «служению музыки» зачем с усердием заниматься в общеобразовательной школе? 

 Ответ 7: 

 -  Внимательно наблюдай жизнь, а также знакомься с другими искусствами и науками. 

 Вопрос 8: 

 -Ребенок занимается уже пять лет, он «умеет играть», для чего учиться дальше? 

 Ответ 8: 

 - Прилежанием и настойчивостью ты всегда достигнешь более высокого. 

 Вопрос 9: 

 -Для чего учиться в музыкальном колледже, ведь искусство «не кормит»? 

 Ответ 9: 

 - Без энтузиазма в искусстве не создается ничего настоящего. 

  - Искусство не предназначено для того, чтобы наживать богатство. Становись более совершенным художником, остальное придёт само собою. 

 На вопросы «отвечал» Роберт Шуман (Из "Жизненных правил для музыкантов" Р. Шумана) 

 Биографическая справка: 

  Шуман Роберт Александер (1810—1856), немецкий композитор. 

 Родился 8 июня 1810 г. в городе Цвиккау в семье книгоиздателя. Занятия музыкой начал с семи лет. 

 И еще для тех, кто уже подрос или  совсем вырос: 

 -Да вьется всегда вокруг цепи правил серебряная нить фантазии! 

 -Играй всегда так, будто тебя слушает артист. 

 -Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нем. 

 -Неустанно совершенствуй свое искусство, остальное придет само собой. 

 -Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот. 

 -Прощайте юности ее заблуждения. 

 -Есть блуждающие огни, которые показывают путнику настоящую дорогу, ту именно, на которой нет блуждающих огней. 

 -Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей хороших людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной. 

 -Талант работает, гений творит. 

 -Разоружению армий должно предшествовать разоружение умов. 

 -Посылать свет в глубину человеческого сердца — вот назначение художника. 

 -Чтобы сочинять музыку, достаточно вспомнить звуки, которые никому еще не приходили в голову. 

 РОБЕРТ ШУМАН «Афоризмы» 

 

«Краткую инструкцию»

подготовила преподаватель по классу фортепиано 

МБОУ ДОД «Детская школа искусств»  

Швидунова Татьяна Павловна