Breadcrumbs
Главная
Информация
Зачисление в школу
Отделения школы
Платные услуги
Информационная безопасность
Анкетирование
Антикоррупция
Ссылки
Форма обратной связи
Набор учащихся сведения
- Подробности
- Создано 07.04.2014 10:34
- Обновлено 16.10.2024 06:54
- Просмотров: 8691
Количество вакантных мест для дополнительного приема учащихся в 1-й класс на 2024-2025 учебный год:
Наименование программы |
Адрес ведения образовательной деятельности |
Количество вакантных мест |
Дополнительная предпрофессиональная программа в области изобразительного искусства «Живопись» со сроком обучения 8 лет (возраст поступающих с шести лет шести месяцев до 9 лет) |
ст.Ессентукская |
0 |
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Фортепиано» со сроком обучения 8 лет (возраст поступающих с шести лет шести месяцев до 9 лет) |
ст.Ессентукская |
0 |
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» со сроком обучения 8 лет (возраст поступающих с шести лет шести месяцев до 9 лет) |
ст.Ессентукская |
0 |
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Духовые и ударные инструменты» со сроком обучения 5 лет (возраст поступающих с шести лет шести месяцев до 9 лет) |
ст.Ессентукская |
0 |
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Хоровое пение» со сроком обучения 8 лет (возраст поступающих с шести лет шести месяцев до 9 лет) |
ст.Ессентукская |
0 |
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Инструменты эстрадного оркестра» со сроком обучения 8 лет (возраст поступающих с шести лет шести месяцев до девяти лет) | ст.Ессентукская | 0 |
Дополнительная предпрофессиональная программа в области музыкального искусства «Инструменты эстрадного оркестра» со сроком обучения 5 лет (возраст поступающих с десяти до двенадцати лет) | ст.Ессентукская | 0 |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО МЕСТ |
|
0 |
Правила приема и порядок отбора детей в МБУДОДШИ Предгорного округа в целях их обучения по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств
Особенности проведения приема поступающих с ограниченными возможностями здоровья
Положение об апелляционной комиссии МБУДО ДШИ Предгорного округа
Ознакомьтесь с более подробной информацией по ссылке...
Основные сведения для поступающих на дополнительные общеразвивающие программы в области искусств
«Вопросы и ответы на музыкальные темы»
(Краткая инструкция для родителей юных виртуозов).
«Разум ошибается, чувство — никогда»
Роберт Шуман
Исходя из своего педагогического опыта, который составляет уже более 28 лет, я прихожу к выводу, что ежегодно родители поступающих малышей задаются одними и теми же вопросами. А так же на протяжении всего периода обучения возникают закономерные, но вполне разрешимые проблемы, в которых я попробую помочь разобраться или хотя бы настроить на позитивный лад наших дорогих «первооткрывателей»!
Вопрос 1:
-Нужно ли заниматься классической музыкой, ведь она не актуальна, мы ее практически не слышим в повседневной жизни, она скучна?
Ответ 1:
- Не думай, что старая музыка устарела. Подобно прекрасному правдивому слову, никогда не может устареть прекрасная правдивая музыка
Вопрос 2:
-Нужно ли изучать музыкальную грамоту, ведь быстрее научиться играть «по слуху»?
Ответ 2:
- Ты должен настолько себя развить, чтобы понимать музыку, читая её глазами.
Вопрос 3:
-Зачем посещать другие учебные предметы, такие как хор? Ведь мы должны научиться играть на фортепиано? Это только лишняя трата времени?
Ответ 3:
- Развитие слуха - это самое важное. Старайся с юных лет распознавать тональности и отдельные звуки. Колокол, оконное стекло, кукушка - прислушайся, какие звуки они издают.
Вопрос 4:
-Зачем учить такое количество музыкальных произведений, достаточно выучить произведения для исполнения на экзамене? Для чего «перегружать мозг»?
Ответ 4:
- Постепенно знакомься со всеми значительными произведениями всех выдающихся композиторов.
Вопрос 5:
-Нужно ли учить музыкальное произведение, которое не нравиться ребенку и кажется ему слишком затруднительным? Ведь существует столько других «популярных» музыкальных тем?
Ответ 5:
- Не суди о произведении по первому впечатлению: то, что тебе нравится в первый момент, не всегда самое лучшее.
Вопрос 6:
-Зачем посещать театр, филармонию – ведь столько музыки мы слушаем на уроках «слушания музыки» и «музыкальная литература»?
Ответ 6:
- Люби свой инструмент, но в своем тщеславии не считай его лучшим, единственным. Помни, что существуют и другие, притом, столь же прекрасные.
- Не упускай никогда случая послушать хорошую оперу.
Вопрос 7:
-Если учащийся собирается посвятить себя дальнейшему «служению музыки» зачем с усердием заниматься в общеобразовательной школе?
Ответ 7:
- Внимательно наблюдай жизнь, а также знакомься с другими искусствами и науками.
Вопрос 8:
-Ребенок занимается уже пять лет, он «умеет играть», для чего учиться дальше?
Ответ 8:
- Прилежанием и настойчивостью ты всегда достигнешь более высокого.
Вопрос 9:
-Для чего учиться в музыкальном колледже, ведь искусство «не кормит»?
Ответ 9:
- Без энтузиазма в искусстве не создается ничего настоящего.
- Искусство не предназначено для того, чтобы наживать богатство. Становись более совершенным художником, остальное придёт само собою.
На вопросы «отвечал» Роберт Шуман (Из "Жизненных правил для музыкантов" Р. Шумана)
Биографическая справка:
Шуман Роберт Александер (1810—1856), немецкий композитор.
Родился 8 июня 1810 г. в городе Цвиккау в семье книгоиздателя. Занятия музыкой начал с семи лет.
И еще для тех, кто уже подрос или совсем вырос:
-Да вьется всегда вокруг цепи правил серебряная нить фантазии!
-Играй всегда так, будто тебя слушает артист.
-Кто не играет вместе с фортепьяно, не играет и на нем.
-Неустанно совершенствуй свое искусство, остальное придет само собой.
-Пальцы должны создавать на рояле то, чего хочет голова, — а не наоборот.
-Прощайте юности ее заблуждения.
-Есть блуждающие огни, которые показывают путнику настоящую дорогу, ту именно, на которой нет блуждающих огней.
-Сластями, печеньями и конфетами нельзя вырастить из детей хороших людей. Подобно телесной пище, духовная тоже должна быть простой и питательной.
-Талант работает, гений творит.
-Разоружению армий должно предшествовать разоружение умов.
-Посылать свет в глубину человеческого сердца — вот назначение художника.
-Чтобы сочинять музыку, достаточно вспомнить звуки, которые никому еще не приходили в голову.
РОБЕРТ ШУМАН «Афоризмы»
«Краткую инструкцию»
подготовила преподаватель по классу фортепиано
МБОУ ДОД «Детская школа искусств»
Швидунова Татьяна Павловна